Фристайлеры
и фрирайдеры обычно используют широкую стойку, т. е. шире 50 см. Многое здесь зависит от длины ваших ног и персональных предпочтений. Причина здесь в том, что более широкая стойка даёт больше стабильности при приземлениях и позволяет скручиваться, а также позволяет легче контролировать концы доски, что очень хорошо для вращений и т. п.
Широкая стойка хороша, если вы хотите кататься не боясь повредить свои гениталии.
Углы креплений. Некоторые фристайлеры тяготеют к небольшим углам, особенно сзади, для облегчения приземлений и катания в fakie. Пробуйте углы от 0 до 15 впереди и от 0 до 5 сзади.
Duck foot
Однако, многие фристайлеры используют отрицательные углы на заднем креплении и положительные - на переднем. Т. е. носки смотрят в разные стороны, наружу. Вроде, этоо должно помогать при приземлении, но не особо похоже, что это так.
Карверы и рэйсеры
Стойка. Эта часть сноубордеров скорее всего предпочтёт более узкие стойки, чтобы легче поворачивать и писать дуги.
Углы креплений. Больший угол поворота креплений помогает сделать повороты и карвинг проще. Если вы занимаетесь карвингом, попробуйте более острые углы для передних и задних креплений, что даст вам больший контроль при перекантовке. Переднее обычно ставят между 25 и 35 градусами, а заднее - между 10 и 20.
Фрирайдеры
Большинство райдеров будут чувствовать себя нормально при 15-25 градусах впереди и 0 или слегка повёрнутом заднем креплении (до 10). Любые углы в этих пределах хороши для универсального катания.
Расстояние от носа. Это - позиция креплений по отношению к носу доски, т. е. насколько они смещены назад или находятся в центре. Фристайлеры используют ценральную установку, чтобы уравновесить концы доски и кататься в fakie.
Для фрирайда и, особенно, катания по целине необходимо небольшое смещение назад, чтобы добавить контроля при карвинге и стабильности на скорости, а также чтобы держать нос выше хвоста на целине.
Ну вот и всё. А теперь идите на гору и экспериментируйте !