Фристайлеры
и фрирайдеры обычно используют широкую стойку, т. е. шире 50 см. Многое здесь зависит от длины ваших ног и персональных предпочтений. Причина здесь в том, что более широкая стойка даёт больше стабильности при приземлениях и позволяет скручиваться, а также позволяет легче контролировать концы доски, что очень хорошо для вращений и т. п.

Широкая стойка хороша, если вы хотите кататься не боясь повредить свои гениталии.

Углы креплений. Некоторые фристайлеры тяготеют к небольшим углам, особенно сзади, для облегчения приземлений и катания в fakie. Пробуйте углы от 0 до 15 впереди и от 0 до 5 сзади.

Duck foot

Однако, многие фристайлеры используют отрицательные углы на заднем креплении и положительные - на переднем. Т. е. носки смотрят в разные стороны, наружу. Вроде, этоо должно помогать при приземлении, но не особо похоже, что это так.

Карверы и рэйсеры

Стойка. Эта часть сноубордеров скорее всего предпочтёт более узкие стойки, чтобы легче поворачивать и писать дуги.

Углы креплений. Больший угол поворота креплений помогает сделать повороты и карвинг проще. Если вы занимаетесь карвингом, попробуйте более острые углы для передних и задних креплений, что даст вам больший контроль при перекантовке. Переднее обычно ставят между 25 и 35 градусами, а заднее - между 10 и 20.

Фрирайдеры

Большинство райдеров будут чувствовать себя нормально при 15-25 градусах впереди и 0 или слегка повёрнутом заднем креплении (до 10). Любые углы в этих пределах хороши для универсального катания.

Расстояние от носа. Это - позиция креплений по отношению к носу доски, т. е. насколько они смещены назад или находятся в центре. Фристайлеры используют ценральную установку, чтобы уравновесить концы доски и кататься в fakie.

Для фрирайда и, особенно, катания по целине необходимо небольшое смещение назад, чтобы добавить контроля при карвинге и стабильности на скорости, а также чтобы держать нос выше хвоста на целине.

Ну вот и всё. А теперь идите на гору и экспериментируйте !